4.19 664 отзыва

Ramada Resort Side 5*

Средиземноморский регион Сиде Манавгат
Отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Ramada Resort Side 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Ramada - 846 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Манавгат Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.19
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.2
рейтинг 2025
4.2
рейтинг 2024
4.2
рейтинг 2023
4.21
рейтинг 2022
4.2
рейтинг 2021
66.97%
  • 442 (66.97%) рекомендуют
  • 103 (23%) воздержались
  • 115 (26%) не рекомендуют
  • 4.19 размещение
  • 3.99 сервис
  • 4.4 питание
  • 629 всего оценок и отзывов
  • 626 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Удобная парковка
4.2 Пляж
4.1 Номера
3.9 Сервисы для детей
3.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 664
Валерия Минск Турист 14.06.25

Отдыхали в отеле неделю назад. Всё понравилось. Повторяться по питанию не имеет смысла - всё достойно. Отдельно хотелось бы отметить массаж в отеле: вас встретит приветливый Жад, который порекомендует вам массаж в зависимости от ваших пожеланий. Мы с мужем брали курс из 5 сеансов часовых массажей на всё тело, и я могу сказать, что девчонки из Индонезии Лили и Ари знают своё дело, очень понравилось! Мой рекомендасьён)
Номера подуставшие, но вполне себе. За 12 дней убирались каждый день, пополняли мини- бар. Уборщица убиралась хорошо вне зависимости от чаевых. Персонал, в целом, приветливый.
До моря 7 минут пешком. Свободный лежак найти не проблема.
Отель полностью оправдал ожидания)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ирина Щелкунова Санкт-Петербург Турист 14.06.25

Это обман туристов. Отель заявляет о себе что это отель 5 звезд. Но даже отели в Турции с 3 звездами лучше чем Ramada. По факту это отель 2 звезды. С хорошим питанием и плохим сервисом. Если бы они честно поставили 2 звезды то и рейтинг был бы лучше, потому что люди понимали бы куда едут и не было бы ожидания. Больше всего этот отель подходит для семей с маленькими детьми, которым нужно где поспать, поесть и лечь у бассейна. Это все что здесь могут получить гости. Отсутствие территории давит, все услуги которые в 99 % случаев можно получить в отелях с 5 звездами, здесь платные. Коктейли получше продаются в платном баре, по 12 евро. И даже они не супер. Скучно, анимация есть но не интересная. WiFi есть только номинально, по факту только 1 метр от стойки ресепшен и только для WhatsApp отправить текстовое сообщение. Это все. Или платно, 3 евро в день. Номера маленькие, шкафа нет. Вещи расположить не удобно, кондиционер шумит. Уборка как в номере так и во всем отеле ужасная. Отношение к гостям грубое и наплевательское. Если хотите испортить отдых Ramada идеально подходит. Это отель или капитально ремонтировать, закупить новую мебель, новые полотенца, сменить персонал, особенно горничных. Или снести и построить нормальный отель соответствующий 5 звездам.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: май 2025
Елена Пермь Турист 28.05.25

Не буду повторяться, в отзывах много информации.
Очень хорошо кормят, не успевали голодать, мороженое двух видов на палочке в упаковке каждый день с 15-16 у бара и на пляже.
Ели даже мидий. Все попробовать не удалось. Выпивка нормальная. Кофе варят в баре у ресепшена.
Хотела выразить благодарность сотруднице на ресепшене ЕМИНЕ.
Номера было у нас два 1020 и 3007. Ездили с дочерью и двумя внуками. Номера ваучера 11340379 и 11340374.
В номере пополняли ежедневно ИЗЛИШНЕ бар (кола, фанта, пепси вода; пакетики чая, кофе и сахар).
Но, при этом нет твердого мыла, при заселении оба дозатора с мылом были сухие, про шампунь читала что не ставят - брала свою. 1020 номер видимо для людей с ограниченными возможностями - отсутствует перегородка между душем и унитазом, еще какие то доп приспособления. Когда моешься, вода по всему санузлу. Ложила полотенца для ног, чтоб не растекалась вода, потом попросила чтоб дали какой-нибудь коврик, принесли через сутки при напоминании. Номер 3007 выходил на анимацию, дочь сначала думала что не сможет спать, при таком шуме из микрофона.
В целом, все не плохо.
Видела в отзывах жалобы на ПЫЛЬНУЮ дорогу до моря, но идти всего 7 минут, и если проедет по дороге шатл до пляжа, то прям такой уж ПЫЛЬ!? Чаще ходили пешком, видели большую черепаху. Кто-то писал, что в море заходить коралки нужны, даже смешно. Пол метра небольших камушек и коралки нужны. На пляже многие в баре обедали, все в достатке.
Анимация слабая (днем танец у бассейна, дарс, вечером немного ля ля с детьми).
В отзывах хвалили менеджера по работе с гостями Веронику, у нас украли мяч футбольный Джабулани адидас,
обращались к Веронике, чтоб камеру посмотрела, никому ничего не надо!
Попали в то время, когда перенос вылета был. Гиды анекса ничего не решают, говорят: можно номер продлить за 75 евро, вещи оставляйте в багажном отделении и пользуйтесь всеми услугами отеля, возможно увезут в другой отель, обратитесь к Веронике и т.д. Всем пофиг.
Гиды работают только в случае приобретения у них экскурсии и ВСЕ, а на встрече 2 часа продержали. Вопрос по продлению номеров удалось решить благодаря туроператору России, где брали туры. Проблем с иностранцами не было, все тихо. Вечером заняться не чем, все сидят в лобби. Интернет только в лобби.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: май 2025
Наталья Нижний Новгород Турист 26.05.25

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Москва Турист 30.04.25

Отдыхали с 19.08.24 по 28.08.24г. У нас был оплачен номер-стандарт. Номер категории стандарт предоставлен не был, нам предоставили помещение сбоку ресторана (подвальное помещение, сломанный смеситель, грязные полы, грязные стены с вздутой отваливающейся краской, грязное постельное белье и покрывало) без балкона и окон, затхлый запах канализации, номер даже не соответствует стилистике гостиничных номеров, которые были заявлены при оплате тура. (ФОТО ПРИЛАГАЮ)Запросив номер телефона гида - получили отказ в отеле. Звонили на горячую линию Anex , решения не последовало. Русскоговорящая сотрудница Вероника , заявила разбирайтесь сами . С нами разговаривала, как с неадекватными. Отношение очень плохое. Трудно передать свое состояние в этот момент. Отдых был испорчен. Пляж грязный , мусор не убирают. Зонтики дырявые. Заход в море плохой, большие камни. Ходили купаться на чужой пляж. Анимация слабая и не интересная. Единственное что нормальное в этом отеле- это еда. Многие пишут про их махинации с номерами. Не смотрите на фото в рекламе, на деле все плохо. Писали в Анекс претензию, нам пришел ответ , что фото не понятно где и когда были сделаны. Итог : очень не приятно платить деньги за помещение не предназначенное для проживания.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
9 фото
Отдых: август 2024