3.9 906 отзывов

Ares Blue 3*

Средиземноморский регион Кемер Кириш
Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Ares Blue 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.9
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.9
рейтинг 2025
3.9
рейтинг 2024
3.93
рейтинг 2023
3.93
рейтинг 2022
3.93
рейтинг 2021
60.7%
  • 502 (60.7%) рекомендуют
  • 120 (24%) воздержались
  • 205 (41%) не рекомендуют
  • 3.8 размещение
  • 3.88 сервис
  • 4.02 питание
  • 863 всего оценок и отзывов
  • 854 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
3.7 Номера
3.3 Анимация
3.3 Пляж
3.2 Сервисы для детей
3.1 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 906
Татьяна Санкт-Петербург Турист 01.09.25

Отдыхали в этом отеле в последнюю неделю августа. Жили в корпусе В. Ехали подготовленными, чудес не ждали, многие отзывы оказались правдивыми.
Приехали в отель через пять минут после окончания ужина. Спросила, есть ли что покушать, на что нам радостно предложили сухие пайки, так как ужин уже окончен. "Странно, неужели после ужина ничего не осталось? Ведь не ночью же заехали" - подумали мы. Ну да ладно, открыли сухие пайки и обалдели
Нам было предложено съесть по полбатона с оливками. На этом всё 🤪✌️ вернули сухие пайки туда, где взяли и пошли покупать пропитание. Благо рядом много магазинчиков.
К слову, всю неделю пребывания кормили нас примерно одним и тем же. То, что не доели на завтрак, выставлялось в виде салатов на обед, могло и на ужин, и так по кругу. Не голодали, но и выбора еды не было. С водой из кулера осторожней. Мы не решались ее пить, покупали бутилированную.
Вино белое и красное не понравилось, зато пиво очень вкусное, поэтому быстро заканчивалось. Несмотря на то, что работа бара была заявлена до 22 часов, часто уже в 20:30 пива "типа" не было.

Номера чистые... Первое время. Далее вы сами выносите мусор и подметаете. Возможно можно заказать уборку, мы не просили. Сам к вам никто убираться не придет, не вынесет мусор, а также не сменит полотенца. Сушить одежду приходилось на перилах балкона, нет веревок для сушки одежды 🤷

Есть чистый большой бассейн с горкой, которая работает постоянно, а не по часам. Правда одна из ступеней на горку с огромной дырой. Нога легко провалится.
За неделю пребывания ее так и не заделали.

Также к значительным минусам отеля отношу:
- отсутствие горячей воды. Так как в отеле только централизованная холодная вода, то горячая вода нагревается за счет бочек, которые стоят на крыше, соответственно у нас она была только днём. Так как утром еще не успела нагреться, а вечером уже всю истратили постояльцы.
- линия моря ограждена водными развлечениями с двух сторон, и вдоль берега не поплавать, так как очень много людей, а сама выделенная зона моря под отель очень маленькая.
Мы плавали на пляжах соседних отелей, там просторнее, и не так много народа.
- нет уверенности в качестве и чистоте приборов, кулеров и продуктов в столовой.

Из плюсов:
- правильное расположение кондиционеров, которые дуют в проход между кроватей, а не на сами кровати, как часто бывает;
-приветливый персонал;
-удобное расположение;
-близость к морю (5 минут пешком).

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Алексей ЧАК Красноярск Турист 30.08.25

При выборе отеля руководствовались небольшим бюджетом. Это был самый недорогой отель из предложенного списка. Заявлен в агенства Anex, как 4*, по факту твёрдая 3* на мой взгляд.
+Есть наличие своей отдельной небольшой пляжной зоны.
+Есть свой бассейн небольшой- вода очищается постоянно чистая.
В баре алкогольные напитки : пиво, вино белое/красное. Крепких алкогольных не предложено.
* стаканчики в баре небольшие для пива, поэтому мы купили в супермаркете себе стаканы и приходили в бар со своими. Бармены приветливые, их зовут Юсуф и Месс (могу ошибаться).

Отдельно хочется отметить массажный салон, и мастера по имени Burak, делает шикарный профессиональный массаж.
Так же хочется отметить мастера Тамару, так же является сильным мастером. Ну и главного коммуникатора этого салона-Руслана. Разговорит даже самого грустного клиента ;)))

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2025
Olga Екатеринбург Турист 30.07.25

Прочитав отзывы об отеле, особых иллюзий не строили, продается отель как 4*, но по факту, даже до 1 не дотягивает. Персонал на ресепшн откровенно хамит и говорит о том, как им не нравится тут работать. Лифт не работает, горячей воды периодически не бывает, сантехника "убитая", видимо со времен постройки отеля. Уборка только перед заездом, больше ее нет, даже если оставить заявку. Собственного пляжа у отеля нет, делят кусочек земли еще и 2, а то и 3 отелями рядом. мы были в июле, было очень много народу. Приезжает много местных, пляж грязный, уборка пляжа 1 раз в неделю, и то, все очень зависит от настроения работника, уберет он все или частично. Что касается еды, то мы всегда находили что поесть, удивляло то, что в сезон фруктов, арбузы были только на ужин и то не каждый день. еще из фруктов были яблоки и все!!!!!!!
Далеко не первый наш отдых в Турции, были в бюджетных отелях Алании, есть с чем сравнивать, но тут больше всего поразило отношение персонала, нигде не сталкивались с таким неприязненным отношением к гостям. При заселении выдали только 3 банных полотенца, когда подошли спросить про полотенца для лица, выяснилось, что их просто нет и не будет, с бельем в отеле очень большая проблема. На любой вопрос недовольство. Очень старались повара приготовить видимо хоть что-то из тех продуктов, которые у них были. Но очень часто после обеда можно было видеть команду официантов, уборщиков и некоторых поваров на пляже. Территории у отеля нет, только потрясающий вид на горы, но даже то, что есть не убирается. около бассейна разве что по утрам начинали мыть полы и все это благополучно стекало в бассейн.
отдых спасла только потрясающая погода и море:)
Отелю нужен ремонт!!!!! очень очень нужен!!!!! ну и смена персонала!

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2025
Александра Лобанова Москва Турист 17.07.25

▌ ✨ Предисловие

Решив испытать судьбу в условиях пандемии, наша семья отправилась в путешествие, выбрав тур «Фортуна». Нас привлекло предложение отправиться в отпуск, несмотря на закрытые границы и ограничения. Надежды возлагались большие, особенно учитывая обещанные четыре звезды отеля. Однако, вернувшись домой, можем смело сказать: впечатления остались далеко не самыми радужными.


▌ 🏠 Номер

Попав внутрь номера, первое чувство, которое охватило нас, было разочарование. Интерьер показался устаревшим и явно нуждающимся в ремонте. Мебель выглядела изношенной, постельное белье казалось несвежим. Регулярная уборка почти отсутствовала — приходилось самим поддерживать порядок. К сожалению, нам довелось столкнуться с проблемами сантехники, что дополнительно ухудшало впечатление от проживания.


▌ 🍜 Питание

Завтраки и ужины соответствовали уровню простоты и минимализма. Выбор блюд ограничивался стандартным набором продуктов, не предлагалось ничего особенного или необычного. Качество пищи оставляло желать лучшего: блюда часто оказывались холодными или недостаточно свежими. Конечно, голодными мы не оставались, но удовольствия от питания никакого не получали.


▌ 🌊 Пляж

Несмотря на близость к морю, пляж оставил неприятное впечатление. Территория была запущенной, мусор периодически скапливался около берега. Вода казалась мутной, что снижало желание плавать. Несмотря на наличие лежаков и зонтиков, пользоваться ими было неудобно из-за грязи вокруг.


▌ 🍸 Напитки и развлечения

Бар работал стабильно, но выбирать напитки особо не приходилось. Ассортимент крайне скуден, качество напитков также не впечатляет. Никаких интересных мероприятий или анимаций не проводилось, что делало вечерний досуг довольно унылым и скучным.


▌ 🧑‍🤝‍🧑 Сервис персонала

Обслуживание персонала вызывает сомнения. Персонал приветливый, но работают медленно и зачастую невнимательно. Запросы посетителей игнорируются или выполняются спустя рукава. Проблемы, возникающие во время пребывания, редко решаются оперативно и эффективно.


▌ 🎯 Заключение

Наш отдых в Ares Blue показал, что порой надежнее выбрать проверенный вариант, пусть и дороже. Рассчитывая сэкономить, рискуете потерять гораздо больше нервов и сил. Возможно, кому-то понравится атмосфера старого курорта, но мы настоятельно рекомендуем задуматься перед бронированием номеров в этом отеле.

Очертим итог нашей истории звездочками: ★★☆☆☆.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Татьяна Екатеринбург Турист 14.07.25

Первый раз и не знали какой отель выбрать, бюджет был очень ограничен. Ну куда выбрали туда и приехали. Так как не привередливые туристы и особо ничего не видели в отелях, Ares вроде и ничего. Чемодан нам подняли, лифта нет. Ходили только на море, далековато конечно и пляж ничем не оборудован совсем. Море чистое, заход хороший. Питание ну такое, есть что поесть если ты не привереда. Перекусов нет. В номере ничего нет кроме фена, ни шампуня ни прочего, пару раз убрались за 7 дней. Живности никакой не было в номере. Кровать как кровать. Интернет платный ловил на балконе хорошо. Попали на праздник, были небольшие угощения, а так никаких сладостей не было. Территория небольшая, в бассейне не плавала, ребенок плескался. Для детей скучно. Спустя годы читаю отзывы и только что то хуже и хуже, мы были в 2019, вроде как наоборот должны улучшить условия, но видимо хозяину без разницы и так приедут с небольшим кошельком. Сам поселок Кириш небольшой, сходить некуда, скучно. Ездили от гида на каньон, на целый день , интересно, понравилось
Поехала бы еще раз? Нет и не рекомендовала бы знакомым

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970