4.28 75 отзывов

Playa Vista Azul 5*

Провинция Матансас Варадеро
Отель

Общая информация об отеле

Официальное название Playa Vista Azul 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Варадеро Провинция Матансас Куба
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.28
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.28
рейтинг 2025
4.31
рейтинг 2024
4.24
рейтинг 2023
4.2
рейтинг 2022
4.2
рейтинг 2021
65.33%
  • 49 (65.33%) рекомендуют
  • 12 (24%) воздержались
  • 14 (29%) не рекомендуют
  • 4.61 размещение
  • 4.21 сервис
  • 4 питание
  • 71 всего оценок и отзывов
  • 70 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.2 Анимация
4.1 Номера
4 WiFi
3.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 75
Юлия Тула Турист 05.05.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Волкова Светлана Викторовна Кемерово Турист 10.04.25

Были в отеле с 29.03.25 по 05.04.25 семьей с ребенком 12 лет. В отзыве буду конечно отталкиваться от того, что это отель на Кубе и сравнивать с 5 в других странах просто бессмысленно. Считаю, что в целом отель конечно неплохой. Мы изначально выбирали отель по отзывам конечно, смотрели, чтобы была высокая заполняемость. Теперь по порядку. Отступлю немного от самого отеля, перелет был "Россией", прошел очень комфортно и как-то даже быстро, для ног места прям достаточно. Паспортный контроль тоже прошли быстро, штамп кубинцы нам в паспорт не ставили, даже не спрашивали, нужно или нет. Но багаж мы получили, Боже мой, 2 часа, может даже дольше, очень долго и медленно. До отеля доехали быстро, минут 30 не больше, заселили быстро, тут все отлично. Номер у нас был с видом на бассейн и сад, на третьем этаже, расположение считаю удачным, все рядом. В номере большая двухспальная кровать, очень удобная, и была дополнительная для ребенка, тоже достаточно удобная. Постельное белье конечно совсем не белоснежное (совсем-совсем), но мы понимали куда едем. В общем чисто, мебель не в идеальном состоянии конечно, нормальная. Кондиционер работал отлично, но мы им не пользовались, в номере была прям комфортная температура, не смотря на жару. Вентилятор иногда включали потолочный, очень тихий. В ванной комнате чисто, кроме сантехники, пришлось даже самой помыть смесители в раковине и душе, но это мелочи. Еды было много, разной, нам всего хватало, единственная проблема - это сок. Ребенок у нас не пьет газированные напитки совсем, а на обед и ужин соков не было совсем, да и на завтрак сока типа яблочного можно совсем не застать, если придти попозже. Так что, тем кто едет с детьми, имейте в виду этот момент. Блины или панкейки по-другому, они вообще не умеют готовить, они пресные и не дожаренные часто, мы их еще раз через тостер прогоняли) А вот остальная выпечка у кубинцев, это прям любовь, пекут они изумительно, очень-очень вкусно, тесто воздушное в меру сладкое. Хлеб просто божественный. Ходили в рестораны а ля карт, но там прям на один раз, выбор блюд очень не большой, но для разнообразия вполне. Океан и пляж без комментариев, это просто чудо, вода нереального бирюзового цвета и белый песок, красота, глаз не оторвать. Вода приятная, сначала кажется даже прохладной, но потом супер. Лежаков всегда хватало. И вообще территория достаточно большая, два бассейна, один видовой на океан. Много баров и снек баров, где можно перекусить и пить вкусные коктейли. Персонал, в частности официанты, есть как и приятные, вежливые, так и не очень. Все работают конечно же за чаевые, их ждут от тебя все, абсолютно. Цены на Кубе конечно кусаются, но это понятно. Брали экскурсии от Библио, не пожалели. Брали премиум в Гавану на целый день, с катанием на кабриолетах, здорово очень, обед и ужин включены в стоимость были. И ездили на Карибское побережье в Тринидад, Сьенфуэгос и водопад. Экскурсоводы молодцы, рассказывали интересно и задорно.
В общем отель достаточно хороший, рекомендую!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: март 2025
Елена Норильск Турист 09.04.25

Отдыхали две недели, двое взрослых + ребёнок. Летели от Библиков, Россией... Ну... Не Аэрофлот конечно) По прилету провели в аэропорту почти 3 часа! Все очень,оооооочень медленно... Лететь 15 часов и после, наблюдать за вялыми ,
безразличными сотрудниками аэропорта, то ещё ,,удовольствие,, Итак... Прилетели, сели в автобус, гид открытым текстом заявила, ей несите шоколадки, водителю чаевые. Шутка? Не думаю, т. к. по приезду в отель, водитель открыл багажный отсек и... демонстративно отошёл! В смысле? Вы завалили наши чемоданы чужим багажем и дальше??? Повозмущавшись, мужчины, приехавшие одновременно с нами, начали сами выдергивать чемоданы. Нас заселили во 2 корпус. Ну как заселили ? Вручили электронный ключ. Найдя 2 корпус, и затащив чемоданы на 3 этаж ( лифта нет))), мы попытались зайти в номер... Не тут то было! Я сразу вспомнила отзывы о вечно не срабатывающих электронных замках! Пришлось возвращаться на ресепшн. Со второй попытки удалось вскрыть номер. Распахнули дверь... Зашли, сказать что в номере было холодно- ничего не сказать. Это ледник! Морозильная камера! Быстро выключили кондей и распахнули балкон. Решили выйти на улицу, подождать пока в номере потеплеет. Вышли. Через пол часа возвращаемся, а электронный ключ не работает! Снова на ресепшн, оттуда назад. А номер не открывается))) красота, правда? Тут из соседнего номера вышел, сотрудник отеля, с чемоданчиком инструментов... Давай ковырять замок в наш номер... Полностью снял замок и... Удалился! Тоесть, на часах 20.30, в номере можно замораживать мясные продукты, мы, уставшие, голодные, после 15 часового перелёта, более суток на ногах, с ребёнком!..... Нам опять ползти на ресепшн??? Ищем в номере телефо, но его нет! Его просто нет... Через 40минут нам починили замок. Спать мы легли одетыми! В предыдущих отзывах писали, о том что при заезде, номера очень холодные. Подтверждаю! Кровать была просто ледяная! Не понимаю, зачем так охлаждать??? Ещё о,, особенностях,, номера - дверь в ванную и двери в шкаф, это двери -купе. Так вот, они просто недвижимы. За две недели гель, шампунь, мыло не принесли ни разу. По одной бутылке воды в день ( нас было трое). Никакого чая или кофе, зато кофемашина присутствовала.
Ресторан. Не было дня, чтобы открыли во время. Более того, на входе вас встретят аплодисментами, но столы ЕЩЁ не сервированы, мясо, рыба, блины, не то что нет ни одной готовой порции, а даже жарочные поверхности ЕЩЁ не включены! Уборщица как будто ждёт отмашки, начинает елозить шваброй одновременно с открытием, на этих мокрых полах и сами сотрудники падали. Если хотите мясо, рыбу, блины ( прям свеже приготовленные) будте готовы отстоять от 15 до40 минут! Как повезёт... Ещё успеете отказаться в эпицентре конфликта, т. к. кто-нибудь обязательно попытается эту очередь обойти))) Соки в графинах -это химоза,типа Юппи. Из вкусного - сыры, желе. Мороженое, кстати, тоже химозное. Был случай когда закончилось сливочное масло, ждали ровно 36 минут... Тоесть у них заранее, ничего не готово! Пробовали обращаться к администратору, та просто отмахнулась. Чай и кофе только утром! В остальное время приёма пищи идите за этими напитками в бар! Почему???? В ресторанах, все тоже самое.Да, с ГОЛОДА не умрете, но... В хлебной палочке, которую ела внучка, обнаружили кусок медной проволоки! И хорошо, что ребенок её не проглотил!!!
Пляж... Назвать его чистым? Ну нет. За две недели его ни разу не чистили! Там и окурки, и стаканы, и трубочки, пустые кокосы, ананасы и... Ржавые гвозди! Будьте осторожны! Малый пляж ещё грязнее, зонты там дырявые, заход в море имеет коралловые включения. В этом плане большой пляж удобнее, зонтов много и есть новые, целые. Лежаков хватает. Вход в море идеальный.Песок на соседнем пляже, кстати, в разы чище. Безупречен только океан. Он восхитителен.
Бары. Везде быстро) но каждый раз, разное качество коктейлей.
В целом, территория большая. Анимация орёт до 24... Звукризоляции ноль. И так, для сведения... Много канадцев. Они лилово-сизого цвета, вечно в состоянии оч сильного алко опьянения, полощатся в бассейнах, там же пьют, курят сигары и туда же стряхивают пепел... И им можно все! Хоть в ресторан без трусов, хоть в туалет в бассейне... Мерзкое зрелище.
Дабы не портить себе отдых, мы старались сконцентрироваться на океане. Но больше туда не вернёмся. Как написали в предыдущем отзыве - есть и другие страны)))

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: март 2025
Фещенко Елена Нахабино Турист 17.03.25

Отель не плохой, на ресепшене всегда все подскажут (через переводчик), магнитные ключи постоянно размагничиваются (мы заряжали через день и это подбешивало).
Номер: нас заселили в 6 корпус, корпус после косметического ремонта, номер аккуратный, мебель устаревшая но нигде ничего не отваливалось и не шаталось! В номере есть гладильная доска и утюг. Бутылка воды стояла! Полотенца для пляжа лежали в шкафу (менять их можно возле большого бассейна) оставлять при выезде в номере! Телевизор большой показывает несколько Российских каналов! Уборка ежедневная, полотенца меняют не каждый день. Постельное белье за 12 дней не меняли. Туалетную бумагу пополняют, гель для душа тоже. Воду привозит специальная служба ставят как правило возле входной двери или в шкаф. Сейф работал! Кондиционер и вентилятор работали хорошо, вентилятор выключается возле одной из кроватей на стене, мы пользовались только днем, так как ночью холодно с ними и может продуть! В номере комаров и живности в виде тараканов не наблюдали! Есть москитная сетка. Отсутствует телефон для связи с ресепшеном!
Если вас поселят в 7 корпус - сразу меняйте, он самый не удачный по расположению.
Территория: территория большая и не очень зеленая (между корпусами), есть кусты с цветами, где частые гости колибри. Есть набережная с видом на скалы между маленьким пляжем и лобби. На скалах возле большого пляжа до обеда охотятся и отдыхают пеликаны!
Пляж: в отеле 2 пляжа (маленький слева от лобби и большой справа)
На большом пляже много места до обеда играет музыка и работает анимация.
Бары: хорошее обслуживание
Главный ресторан: Кондиционер только во втором зале. Еда на 3-ку все пресное, соль на столах отсутствует, нужно просить у официантов. Кофе в ресторане подают только утром, вечером с десертами не попить! Мясо говядину курицу жарят и для этого нужно отстоять очередь как и за рыбой. Говядину не прожевать (об этом в отзывах других отелей тоже пишут) она просто резиновая, если не стоять в очереди как правило есть жареные куриные ножки и тушеная говядина. Блинчики утром за 12 дней не жарили, только омлет и яичница. Мидии каждый день. Лобстеров давали, но их сразу разбирают. Из вкусного - только мороженое.
Соки полная дрянь, это прокисшая забродившая вода, мы не рисковали пить такое! Помидоры зеленые и часто попадаются прокисшие. Сыры вкусные!
Ресепшн: мало посадочных мест для вечернего посещения, и очень много мух, которые очень назойливы!
В общем отель в целом на 4-
Колорит посмотрели, но с таким длительным перелетом и отсутствием нормального сервиса только из-за океана больше не полетим, есть другие места!

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: март 2025
Анатолий Санкт-Петербург Турист 13.03.25

Неплохой отель. Отличный пляж и море. Нормальные напитки в барах. Достаточно посредственное питание. Номера более-менее. Рядом с отелем ничего нет, сходить некуда. В нескольких километрах Вародеро. Но там тоже так себе, деревня. Поездка в Гавану просто показала, насколько бедной и убогой стала Куба. Единственное незабываемое впечатление (ну кроме прекрасного моря и пляжа и природы), это поездка на яхте: изумительно приготовленные экипажем лобстеры, прелестные дельфины, смешные выдры и игуаны, и общее прекрасное впечатление. Не вздумайте брать экскурсии на Карибы и к крокодилам.
Ну и готовьте себя к 15-ти часовому перелету в неудобных креслах с одноразовым питанием.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2025