Iberostar Laguna Azul 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Iberostar Laguna Azul 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 814 номеров |
Год открытия | 2009 отелю 16 лет |
Принадлежность к сети | Iberostar Hotels & Resorts - 94 отеля |
Местонахождение | Варадеро Провинция Матансас Куба |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали на Кубе по путевки в работы. Претензий к персоналу вообще нету за исключением уборки,
Если вы приехали намерено по путевки к океану, конечно ничего не мешает как наслаждать и кайфовать. Мелкий песочек, прекрасный пологий вход, все замечательно. Но мы обратили к сожалению на грязные и убитые временем номера (на фото этого не видно). Кондиционер в номере отсутствовал, был огромный вентилятор над кроватью, который практически не работал, открывать балкон в ночь было не реально, москиты просто съедали.
Питание: кто приехал не нажраться в миллион калорий найдет что съесть, можно подобрать под себя питание, будет скудное, но за то вы останетесь стройны после отпуска (отсутствие тяжести гарантированно). Когда видишь в салате арбуз с косточками и макароны плюс состояние и другие ингредиенты уже хочется сбежать оттуда. Но мы приспособились, нашли золотую середину.
На территории отеля расположены бары (рестораны, клубы) это рассказывал туроператор, но мы побывали только в Сигарном баре Robusto, супругу было очень интересно (хотя он курит). Приобрел одну сигару и сидел кайфовал от атмосферы. Цены дороже, сигары на рынках купить можно дешевле в разы.
Выезжали самостоятельно в город, туристический автобус ходит по кругу Варадеро проблем заблудиться и не доехать вообще отсутствуют. Цена 5 кубинских песо и билет действует весь день.

Начну по порядку.
1) летели Аэрофлот, прилетели с ребенком, заселили в номер с видом на плесень и открытым канализационным люком, спустя сутки переселили в более менее номер. Вода в номерах будто из под крана с запахом давно стоявшей воды в бутылках грязных с ржавчиной.
2) территория отеля большая, красивая, в некоторых местах ведутся работы еще, из 4 бассейнов работает только один большой и маленький в стороне за корпусом. Много растений, территория ухоженная (спасибо садовникам)
3) бассейн чистят
4) работа бара-на троечку.
5) отношение к русским в перекусочной у входа на пляж-отвратительное!!
6) пляж на 3, раз в 3 дня трактор проезжал чистил, на этом всё. С лежаками все норм.
7) ну а теперь вишенка-это еда. Разнообразия никакого. Если едете с детьми-то выбирайте другой отель. Чтоб накормить ребенка, связывались через управляющего и просили шеф-повара готовить хотя б чистые спагетти. Все Очень пересоленное. Каш нет от слова совсем. Супы 2 вида(с пачкой соли). Из фруктов гуава и папайя, перед уездом вынесли арбуз зеленый и яблоко (его разобрали за секунду, за 10 дней единственный раз принесли). И да, тараканы кухню не покидают. Не удивляйтесь, если встретите, накладывая еду себе.
Гиды в решении проблемы особо не помогают, им все равно.
7) Итог:за такие деньги (370к) ехать сюда не стоит. Очень пожалела. Самый худший отдых.



Отель неплохой, но есть много но...
Заселялись ночью, номер дали убитый, с мизерным напором воды, запахом сырости и плесени в номере. Переселили только за доп плату..
По питанию как и везде на Кубе...
Разочаровал пляж, едем ради океана, но тут прям плакала. Вход в океан в острых камнях, ребёнок поранил ногу... Все время работала техника, трещали трактора прям на пляже. Возможно вопрос с чисткой пляжа уже решён, но на тот момент это было очень большим разочарованием.
Персонал, официанты молодцы, стараются.
Уборка посредственно, полотенца меняли редко, хоть и просили. Постельное один раз.
Анимация лёгкая, не напряжная. В лобби каждый вечер живая музыка.
Территория красивая, есть где прогуляться.
Рестораны а-ля карт среднячок, понравился японский, советую сходить хотя-бы ради шоу поваров, которые действительно старались с весёлой и красивой подачей.
Ещё расстроило частое отсутствие любимых коктейлей (пина колада была только 2 дня на пляже( кофе периодически пропадал, кола тоже..
Басейн тоже был на ремонте (работала только половина), но нам он и не нужен, мы прилетели на океан)
Мы на Кубе не впервые, понимаем, что многое из перечисленных недостатков, зависит не от отеля, но хотелось бы в отеле 5 звёзд чуть большего...