Papillon Zeugma Relaxury 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Papillon Zeugma Relaxury 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 356 номеров |
Год открытия | 2002 отелю 23 года |
Принадлежность к сети | Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля |
Местонахождение | Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Мы отдыхаем в этом отеле , честно скажу, я очень шокирована и разочарована, мало того что тут очень грязный номер был когда мы приехали, начиная от стен которые в пятнах и телефон который не мыли как будто век, грязнющий страшно, и вешалки очень грязные были, пол грязный, ручки тоже плохо помытые, но это еще ладно, мы это списали на то , что людей много и не успели сделать тщательную уборку, но дальше наш ждал главный «сюрприз» в этом отеле, плесень в ванной комнате, в швах между плитками черная плесень , а также на стене прямо напротив кровати тоже пятна черной плесени, я сама астматик со стажем, у меня аллергия, также мы отдыхаем с маленьким ребенком. Когда я увидела эту плесень сообщила персоналу отеля, они отправили уборщицу она долго терла губками и средствами , но эти пятна не ушли, а все потому что это очевидно плесень и так легко не избавиться от нее, наверное, все люди в курсе о страшных последствиях для здоровья от черной плесени, включая серьезные болезни дыхательных путей.
Нам предложили два других номера , мы не отказались решили посмотреть, в итоге оказалось что в тех номерах которые были предложены также черная плесень.
Guest relations даже не извинились за подобную ситуацию, и ведут себя так, словно мы говорим о какой-то незначительной проблеме, я честно говоря в шоке от их равнодушия и ноль эмпатии по отношению к клиентам.
Меня очень расстраивает тот факт,что сейчас будучи астматиком, перенесшим недавно операцию, я вынуждена ходить тратить время и нервы на решение данной проблемы с плесенью, хотя мы должны были кайфовать и наслаждаться морем и отдыхом. Меня поражает что отелю все равно на своих гостей, и они не стремятся решить данную ситуацию или хотя бы компенсировать нам ущерб. Вообще думаю уже что не хочу оставаться в этом отеле и далее травиться этой плесенью, хочется поскорее уехать из этого ужасного отеля и такого пренебрежительного отношения guest relations к своим клиентам.
Я настоятельно прошу данный отель решить данную ситуацию, если у вас все номера в плесени, то мы хотим уехать из этого отеля раньше, чтобы не страдать так долго от плесени в ваших номерах, поэтому верните нам разницу за оставшиеся дни и билеты за перелет обратно домой, мы далее не хотим уже здесь оставаться.
Кроме того, на сайтах везде пишется что Аля карт рестораны одно посещение бесплатно, но даже тут guest relations смогли нас снова удивить своим хамством, оказалось, что платить надо за a la carte рестораны.
Уровень сервиса уровень -донное днище.
Кстати, в главном ресторане эти плетенки которые они якобы меняют перед каждым клиентом они тоже очень грязные, официанты еще туда приборы ложат , жесть какая-то честно говоря.
Вообщем, полная антисанитария, плесень, грязь, уровень сервиса ноль. Никому не советую данный отель.

Отель выше по цене с аналогичными, поэтому ожидания были завышены. Ранее вроде у отеля был индивидуальный трансфер и сейчас сразу разочаровал большой автобус с развозом. Номер дали с боковым видом на море, но мы поменяли впоследствии на номер с видом на внутренний релакс-бассейн, чтобы не жарило солнце так как не любим кондиционеры. Если хотите тишины то просите эти номера. Еда достойная разнообразная, но крабы были только раз за неделю и были с тухлым запахом( Кондитерская около релакс-бассейна выше всех похвал, нигде нет такой вкуснотищи и разнообразия! Детский клуб отличный, детская анимация тоже хорошая, но подборка песен на мини диско совсем неудачная, мало заводных песенок.
Взрослые шоу в последние годы везде однообразные, поэтому ходили мало. Кафе на территории достаточно, алкоголь отличный импортный. В основном ресторане раздражали медлительные официанты с чаем и кофе, ждали по 15-20 минут. Один раз вообще забыли про заказ, пришлось мужу идти в зону разлива чая тогда быстро забегали, так как туда нельзя заходить гостям. В последний день увидела кафетерий на пляже он чуть в стороне и я его не замечала) оказался неплохим и с отличными барменами. Коктейли и алкоголь брали в баре около пляжа, тоже все отлично. Пивной ресторан около релакс-бассейна тоже понравилось. Погулять можно только по
территории так как отель стоит далековато от населенного пункта. Такси стоит 6-7 долларов, ехать 5 минут.

Отдыхали семьей: два взрослых и два ребенка. В отель приехали рано, в 8 утра. Был индивидуальный трансфер от Пегас Селект и это замечательно, так как перелет был ночной и хотелось скорей добраться до отеля. В отеле есть замечательная Z lounge зона, где можно отдохнуть, переодеться, принять душ. Очень выручает тех, кто рано прилетел или поздно выезжает. Мы позавтракали, переоделись и пошли на пляж. Где-то около 12.00 позвонили с ресепшена и пригласили заселяться в номер. Номер просторный удобный. Кстати, уборкой номера были полностью довольны.
Питание: главный ресторан оставил самые приятные впечатления. Разнообразно, вкусно. На завтрак - превосходные омлеты, красная рыбка, выпечка, арбузы, свежевыжатый сок. Вкусные (не резиновые, как иногда бывает в отелях) панкейки. На ужин - огромное разнообразие блюд. Мясо - в разных вариациях и соусах, рыба, гарниры. В ресторане нет ощущения скученности и многолюдности. На завтрак и ужин мы старались найти место на веранде, почти всегда это удавалось. Обедали внутри ресторана и проблем со свободным столиком также не возникало.
Официанты улыбчивые и оперативные: нальют воду, принесут напитки.
Один раз обедали на фудкорте. В принципе тоже все съедобно: паста, дёнер, гамбургер, печеная картошка с различными наполнителями.
А вот итальянский ресторан, в котором можно обедать (по меню). Не особо впечатлил. Меню как-то уж очень скудное.
В кондитерской десерты, в целом, идентичны десертам основного ресторана, но есть и "изюминки". Например, чизкейки, в частности, Сан-Себастьян.
Пляж очень чистый, но не очень большой. Лежаков всем всегда хватало. Очень здорово, что между лежаками стоят мини-холодильники с водой и минералкой. Ну и заказ напитков по QR- коду - это очень удобно!
Бассейны. Мы в основном купались в релакс-бассейне (между корпусами). Здесь не так многолюдно и, благодаря тени от корпусов, не так жарко.
В детский клуб дети ходили несколько раз, ненадолго. Он небольшой. Есть лего-комната (кстати, дети сказали, что аниматоры их почему-то из нее выгнали, когда начались какие-то общие занятия. Это как-то странно), PlayStation (но работает какое-то ограниченное количество времени), небольшой лабиринт-лазилки. Есть скромная детская площадка около главного бассейна. И вот хотелось бы, чтобы она была побольше и поинтересней.
Впечатлили эффектные вечерние шоу, особенно выступления Тодеса и китайских акробатов.
В целом, отель оставил самые приятные впечатления. У отеля нет огромной территории, но имеющаяся используется максимально рационально.
Персонал: сотрудники ресепшена, официанты, клининг - все максимально доброжелательны и отлично выполняют свою работу. Это точно тот отель, который мы порекомендуем знакомым и запланируем приехать еще.


Мы в отеле второй раз. В прошлом году отзыв не писала, но он был бы точно такой же.
Если описывать одним предложением: достойный отель без явных минусов, которые могут испортить отдых.
Мы второй год жили в номере land view. Меня этот вариант устраивает. Это рядом с ресепшен, барами, главным рестораном. И одновременно в стороне от бассейнов, аквапарка, вечерней анимации. Тишь да гладь. Вида нет, да. У нас второй год вид на сад соседнего отеля. Но в жару не знаю, если честно, что и делать на балконе. На этаже, где ресепшен, есть прекрасный бар с террасой и видом на море. Вот там и проводили время на закате. Территория в целом не очень большая, компактная. Все очень удобно расположено.
Минибар пополняют каждый день напитками и снеками. Уборка качественная.
Бассейнов несколько. Основной большой, не очень глубокий, вода прогревается, купаться комфортно.
На пляже шезлонги под тентами, свободные всегда есть. Разве что на большую компанию в середине дня будет трудно найти свободные рядом. На пляже песок. Вход в море с вкраплениями мелкой гальки. Заходить комфортно.
По еде все отлично. Закуски, горячее, выпечка, сладости - в изобилии. За неделю не повторились с выбором ни на обеде, ни на ужине. У бассейна отличный фуд-корт с фастфудом, пастой, пиццей. Есть бургерная, бургеры нам понравились. Бары работают везде и весь день. Есть круглосуточный. Вкусный кофе и десерты в кофейне. Еда без претензии на высокую кухню, но все вкусно и выбор вполне достойный. Есть отдельная секция с диетическим питанием.
Для малышей есть отдельный бассейн, игровая площадка под тенью деревьев. Детский клуб работает, детей развлекают. Но подробностей не знаю. У меня нет маленьких детей.
Персонал весь работает без нареканий. Никаких претензий. Вежливо, четко, все тебе улыбаются. Нас приглашали на коктейль для тех, кто в отеле не в первый раз. Мы не ходили, поскольку в этот день выезжали на экскурсию. Но приятно, что отель оказывает внимание постоянным клиентам.
Вечером каждый день мини диско, шоу и развлекательная программа для взрослых. Шоу интересные, с приглашенными коллективами. Были и разные танцы, цирковые шоу, акробаты, эквилибристы.