4.49 2 182 отзыва

Tu Casa Gelidonya Hotel 4*

Средиземноморский регион Кемер Кемер-центр
Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Tu Casa Gelidonya Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.49
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.49
рейтинг 2025
4.49
рейтинг 2024
4.5
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
77.82%
  • 1660 (77.82%) рекомендуют
  • 183 (11%) воздержались
  • 290 (17%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.46 сервис
  • 4.57 питание
  • 2065 всего оценок и отзывов
  • 2060 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Анимация
4.2 Удобная парковка
4.2 Номера
4 Пляж
3.7 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 2 182
Alexandr Нижний Новгород Турист 02.05.25

Отдыхали в отеле с 11.04.2025г по 30.04.2025г. Отель тихий, бюджетный, в это время года отель оказывал услуги по "зимней концепции", заселение было в основной корпус где находится рецепшен, есть лифт. Туристов (русские, поляки, немцы и др) в это время года было немного, анимация отсутствовала, пляж отеля не был оборудован (см фото), бара на пляже не было. Отель расположен рядом с оживленной дорогой для автотранспорта, если номер в отеле выходит на проезжую часть, круглосуточно слышно движение автомашин и автобусов, звукоизоляция номера оставляет желать лучшего...Туристы у которых номера выходили не на дорогу, а на бассейн, внутрь территории отеля, наслаждались пением петухов на рассвете... Основной контингент туристов в возрасте 40 лет и старше, туристов с маленькими детьми не было. Номер был уютный, чистый, постельные принадлежности и полотенца хорошего качества, уборка в номере была ежедневной, проблем с горячей водой и сантехникой не было. Под депозит в 10 евро на рецепшен выдавали ключ от сейфа в номере. Питание было традиционное для турецкой кухни, без гастрономических изысков, мясо, рыба, тушеные овощи, яблоки, груши, апельсины, были ежедневно, голодными точно не будете. Вино было местное, наливали из стеклянных бутылок в стеклянные бокалы, неплохое, пиво было разливное и в баночное "Tuborg". В ресторане и барах отелях очень чисто. Понравилось отношение обслуживающего персонала в ресторане и барах отеля к туристам из России, очень доброжелательное, многие понимают русскую речь. Отель расположен в 10 минутах ходьбы до центра Кемера. Пляж отеля не большой, не был оборудован в это время года ( см фото), наверное в летний сезон с местами на пляже могут быть проблемы. В это время года большинство пляжей отелей в Кемере доступны всем туристам, не оборудованы лежаками т.д. Погода была солнечная, днем температура воздуха 19-24 гр, море 19-20 гр, не штормило. В отеле есть платный вай - фай. Если хотите веселья и анимации - это в другой отель. Отель подходит не требовательным туристам для спокойного отдыха с не разнообразным, качественным питанием. Отдыхом остался доволен!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2025
Ольга Бажанова Москва Турист 08.04.25

Повторно была в отеле.Порадовало .что за 2 года в основном работники те-же.Внимательные на ресепшене.Отличная кухня,реально всё свежее и вкусное.Напитки в баре оригинальные!
Персонал внимательный.Спасибо всем!Обязательно ещё вернусь.Кстати баня по цене очень порадовала.Советую этот отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: март 2025
Гумар Самара Турист 06.03.25

Отель старенький,уставший.Нам номер достался более менее живой.Очень много кошек,постоянно приходили две в номер.Дорога до пляжа через помоку других отелей.На пляже лежаки все очень старые.Но раз приехали отдыхать,то старались не обращать внимание на все минусы,больше гулять по Кемеру и отдыхать.Но второй раз точно не в этот отель.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2024
Demian Екатеринбург Турист 12.02.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Галина Шахотько Минск Турист 20.12.24

В отель Tu Casa Gelidonya я приезжала не один раз, но чтобы так встречали постоянных гостей отеля, столкнулась впервые. Приехали мы с подругами 15.10.2024 в 18:00 и то, что нам предложили для отдыха 3х человек на 17! ночей даже еcо room сложно назвать, скорее каморка для инвентаря персонала. На сайте Anextour. by заявлен eсо room 21кв.м, на сайте Tophotels.ru 18 кв.м, в реале было метров 9-10 (на фото видно), т. е. номер не соответствует заявленному. Мало того, нам 3м взрослым женщинам, дали номер с 2х спальной кроватью и одной односпальной. На мой вопрос:"Почему я должна спать с чужим человеком вместе?", нам ответили, что других номеров нет. Наш турагент указывала, что нужны отдельные кровати, отель это проигнорировал. Мы отказались от этого номера и, жутко уставшие с чемоданами, потащились на ресепшн. И началось наше"хождение по мукам". Просидел до ночи на ресепшн, не добившись другого номера, вынуждены были вернуться в эту "каморку". Ночью я проснулась от удушающей вони из санузла, я открыла балкон, но это не помогало, в итоге я больше не уснула. С самого утра, вместо моря, пошли снова на ресепшн по поводу замены номера. Мы приехали не в горячий сезон и понимали, что кто-то приезжает, а кто-то выселяется и можно было решить вопрос положительно. И снова тот же ответ, что других номеров нет, НО! "За дополнительную плату, мы можем вас переселить в номер стандарт" - ответили на ресепшн. Доплачивать разницу между стандартом и эко номером за 3х человек на 17 ночей мы не были готовы и отказались. Нас вполне устроил бы номер эко без вони в санузеле, с заявленными 18 кв. м и 3мя кроватями, мы не претендовали на стандарт. У нашей 2х спальной кровати было 2 основания, заменив 2х спальный матрас на 2 односпальных и раздвинув кровати, можно было решить вопрос с заселением положительно. Никто даже не попытался в этом помочь. Я попросила Миру (работника ресепшн) пригласить директора отеля, в чем мне тоже отказали. "Управляющая всем и всеми" МИРА сказала:"Отойдите от стойки ресепшн, мне нужно гостей заселять". Я спросила:"А я не гость??? Вы мой вопрос ещё не решили". На что я услышала, что она на меня вызовет охрану, если я не отойду. Я была в шоке от такого отношения. В других отелях постоянным гостям уделяют внимание и уважение, ценят, но это не про Гелидонию. Я попыталась найти кабинет директора, но за мной побежали Мира и Ясемин, преградили дорогу, сказав, что мне туда нельзя! Неоднократно проходя мимо ресепшн мы наблюдали гостей, столкнувшихся с такой же проблемой при заселении. Сложилось впечатление, что гостей специально изначально заселяют в номер категорией ниже или откровенно непригодный к проживанию, чтобы позже за дополнительную плату любезно предложить номер, который изначально был забронирован гостем. Вот и порешала " внимательная и хорошая женщина" Мира ваши вопросы, а при выселении ещё хватает наглости попросить хороший отзыв об отеле и указать где его разместить. После того, как мой турагент писала письма Anex, а Anex в свою очередь в Гелидонию, нас всё-таки переселили через несколько дней в нормальный номер с 3мя кроватями, но сколько это стоило нервов, унижения и испорченных дней отдыха. Я многим своим знакомым рекомендовала этот отель, но сейчас скажу:"Если хотите испортить себе отдых - отдохните в Гелидонии! Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на данную проблему и работу персонала на ресепшн, т. к. это лицо отеля!

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
1 размещение
10 фото
Отдых: октябрь 2024