Belconti Resort Hotel 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Belconti Resort Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 596 номеров |
Год открытия | 1997 отелю 28 лет |
Местонахождение | Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Территория отеля очень ухоженная и большая: есть , где прогуляться вечерком.
Заехали в отель в 7 утра. По сопроводительному письму заселили к 11:00. Номер дали не стандарт, как бронировали, а двух-комнатный, с видом на сад, что очень порадовало)). Звукоизоляция отличная, номер немного "уставший", но это не особо критично, когда только ночуешь там. Персонал понимает по-русски, есть русскоговорящие. Питание- отменное! Были и арбузы/ абрикосы, и много сладостей, включая каждый ужин -кюнефе.
Питание адаптировано под русских: пельмени, каши, гречка, зелени и овощей много, мясо постоянно ( курица разная, 2-3 вида рыбы, баранина, говядина) Один раз попали даже на борщ!!!. Для детей есть отдонльный стол. Хотя, есть что покушать и в основном меню, фаст-фуд, и есть диетический стол.
На территории с 12- мороженое, фрукты, фаст-фуд, гриль-бар, гëзлеме пекут. Вообщем, голодными не останетесь))
Вечерняя анимация - шоу на высоте! Три раза приезжали великолепные цирки, были танцевальные шоу , пару раз- внутриотельные мероприятия, типа лотерии, конкурсов и пр.
Каждый вечер на пляже- живая музыка.
Море/ пляж- чистые, большая территория. Вход немного бугристый с мелким камешком, но потом песок- вообщем, достаточно комфортный.
Очень ценно, что в отеле есть Анна- гест рилейшн. ))) С ней все вопросы решаются моментально! Очень внимательная, ответственная, чуткая. Благодаря ее , в том, числе небезразличию к гостям, в отеле происходят позитивные перемены и новшества.
Думаю, ещё вернемся в этот отель, потому что понравилось всё: и участие персонала, и какая-то семейная/ дружелюбная атмосфера, и питание, и вечерние программы, а главное- чистое море и пляж.
Спасибо BelConti за прекрасный отдых❤

Отдыхали в этом отеле во второй раз. Первый раз были в июне 2024 года. При выборе отеля в этом году ничего лучшего за данную сумму не нашли. Первая линия, песчано-галечный пляж, море чистое, теплое, питание великолепное ( от раков до томленого телячьего языка), много фруктов,лобби-бар 24 часа с импортным алкоголем. Оба раза проживали в бунгало - новый ремонт, кондиционер работает, претензий нет, от слова "совсем".
Рекомендуем к посещению всем.

Отдыхали неделю с середины июня, в этом отеле первый раз. Нашими основными критериями было питание, пляж и бассейн, анимация.
Приехали в 14, нас сразу же заселили. Номер в основном корпусе с видом на море, очень красиво. Номер понравился, все принадлежности были в достатке, мебель в хорошем состоянии, на одном балконе сушилка. Понравилось что можно отдельно отрегулировать кондиционеры в обеих комнатах, или совсем выключить. Единственное дверь в ванную была без замка и стены душевой прозрачные, но это не критично. Зато удобно что две раковины и можно включить вентиляцию. Уборка каждый день, мини бар пополняли своевременно, по рум сервису никаких нареканий.
На обед в первый день не успели, зато нашли что-то вкусное в снек баре, он так же в формате шведского стола.
Питание очень хорошее, каждый нашел что-то на свой вкус. Понравилось что на завтрак есть много видов яиц: глазунья, омлет-рулет с овощами (каждый день брала его), скрэмбл, вареное 3 мин, 5 мин. На обед и ужин всегда была курица, мясо и рыба в одном, иногда двух вариантах. Все приготовлено отлично, качество > количество. Если что-то заканчивалось, то оперативно пополняли, хватало всем. Всегда два супа на выбор, из них чечевичный и эзогелин очень советую. Плюс на ужин было «блюдо дня», на нашу неделю попалась семга, индейка, говяжий язык, ножка ягненка, баранина и т.п. Также на ужине снаружи открывалась гриль-зона и стойка с мороженым, которая обычно возле пляжа. Мороженое, кстати, очень вкусное. Тут нет упаковочного, но в шариках намного лучше, поэтому для нас не минус.
Отдельно хочется отметить выпечку, она просто бесподобна: пицца, пиде, булочки, бореки - все свежее, горячее и вкусное. Особенно понравилась зеленоватая булочка на завтрак, которую пекут прямо перед вами. Хрустящая снаружи и очень нежная внутри, со шпинатом и сыром. Сладости тоже хорошие, можно найти вкусные пирожные и торты из бисквита.
По браслетам топхотелс сходили на ужин в рыбный а-ля карт ресторан. Все было вкусно, закуски, салаты и основные блюда сделаны на совесть, мы брали кальмаров, креветки, лосось. Не хотелось «доедать» в главный ресторан после ужина, это уже о чем-то говорит). Обслуживание было быстрое, видно что все хорошо подготовили.
Пляж хороший, галька и песок, можно босиком, с лежаками проблем не было. Море иногда спокойное, иногда волны, но так даже интереснее) Бассейны тоже хорошо, отдельно с горками и без, не было тесно. Огромный плюс что защищают яйца морских черепах белыми клетками, похожими на табуреточки, у соседних отелей такого не видела, так что респект за уважительное отношение к природе.
Вечерняя анимация интересная, мы попали на классные шоу: и каскадеры, и артисты из Монголии и Колумбии, и танцоры. Особенно понравилась живая музыка в пляжном баре после шоу, там своя атмосфера.
В целом, нам все очень понравилось, мы бы с радостью вернулись в этот отель!

Отдыхаю в Белеке каждый год на протяжении уже многих лет и этот отдых был самым худшим!
Приехав в отель с ребенком после суток дороги в 7утра нам не предложили номер, сказали прийти после 13:00, хорошо мы отправились на море. Пришли в указанное время и нас повели в дальнее бунгало на 3й этаж, где нет лифта, узкая не удобная лестница, мы попросили поменять номер, так как нас с ребенком это весьма не удобно. На ресепшене нам сказали что купили туда и заселили. Такое хамство я видела впервые, когда я сказала что напишу соответствующий отзыв и хотела сфотографировать бейджик сотрудника, ФИ его, он выхватил мой телефон и не хотел отдавать Mehmet Kose (шеф фронт офиса) аргументируя что якобы я хотела его лицо сфотографировать, я плакала и просила помочь мне, вызвать полицию и тд, но мне отказали в помощи. Пришла менеджер отеля, сказала посмотрят камеры и разберутся во всем, но за неделю пребывания в отеле мне никто не принёс свои извинения, а этот мужчина продолжал работать дальше как не в чем не бывало. В номер в основном корпусе нас с ребенком заселили только в 16:00 после оплаты 120$. Гест релейшн Анна так же не захотела как-то в этом помочь, обращалась к ней неоднократно, но получала отказ. Гест релейшн Инга очень хороший человек, успокаивала и всячески помогала, ей спасибо, это единственный порядочный человек в этом отеле, сразу видно что человек на своем месте. В день отъезда, у нас был поздний выезд и мы попросили остаться в номере хотя бы на 3ч больше, за что у нас потребовали 100евро.
Впервые за много раз пребывания в Белеке разных отелях, я увидела ничтожный уровень сервиса. Считаю такое поведение в отеле такого уровня по отношению к гостям крайне недопустимо!
По питанию очень экономно, однообразно.
Шоу-программы вечерние скучные, не интересные.
Уборка номеров хорошая. Территория хорошая, но всё уже очень старое, нуждается в реновации.
