Ares City 3*
Общая информация об отеле
Официальное название | Ares City 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В этом отеле отдыхаю уже 3 раз. Отзыв об отеле писала в 2021 году на Топхотелс и в этот решила написать снова. Сейчас нахожусь в нем. По сравнению с первыми 2 разами, отель стал лучше. Сделали ремонт в номерах, обновили постельное белье и полотенца. Питание стало гораздо лучше. Все свежее, вкусное. Разнообразие спелых фруктов появилось. Увеличился штат сотрудников. Каждый на своем месте. В отеле всегда находится хозяин. Впечатление от отдыха очень хорошее. Хочется сказать большое спасибо хозяину отеля господину Ирфану! Заслуживают похвалы работники ресепшен Несиб и Камил. Внимательные, компетентные. Любая просьба выполняется моментально. Официанты тоже молодцы. Все чистенько, посуда со столов убирается быстро. Повару Мухаррему спасибо за вкусные блюда. Хочется ещё отметить молоденькую горничную Дилим. Очень позитивная девочка и работу свою выполняет хорошо. Вообще, хочется поблагодарить всех работников отеля!!! Расположение очень хорошее у него. Это центр города, недалеко общественный пляж . Море чудесное, теплое, чистое!

Приехали с мужем 3 октября 2024 года в отель Ares Blue 3* Кириш от туроператора FUN&SUN.
Нам сказали, что в отеле номеров нет. Поэтому отправили в отель Ares City 3* в Кемере - повезли в 4-х местном такси 6 человек от туроператора FUN&SUN.
Потом выяснили, что ночью из отеля Ares Blue 3* Киришв в отель Ares City 3* отправили ещё 15 туристов от туроператора Интурист.
4 октября в 9-30 привезли обратно в отель Ares Blue 3* Кириш.
Оказалось, что 3 октября 2024 года отель Ares Blue 3* Кириш не предоставил номера 21 туристу.
Получается, что если Вы бронируете какой-то отель сети Ares, то скорее всего Вас отправят в ночлежку Ares City 3* в Кемере.
1.Размещение.
Территория отеля - ресепшн, столовая, бар, бассейн и 5-этажный корпус без лифта.
2. Номер.
Нам дали номер 506 на 2 этаже с видом на бассейн и улицу.
В номере: телевизор не работал, кондиционер не работал, шкаф, три 1-спальных кровати, письменный стол, пуф, тумбы.
Холодильника нет - есть общий холодильник в баре
На полу плитка.
Санузел: жидкое мыло в дозаторах, туалетная бумага. Геля и шампуня нет.
Душ в жутком состоянии - поддона нет, слив прямо на пол.
На балконе стол и два стула, веревки натянуты.
3.Питание.
Завтраки: готовили глазунью, йогурта не было, брынза, колбаски, овощи, джемы. Выпечки не было.
4. wi-fi
Платный wi-fi.
5. Персонал.
На ресепшн был сердитый русскоговорящий парнишка.
Разговаривал так, будто одолжение делал.
6.Пляж:
На пляже не была.
Мне сказали, что до ближайшего общего платного пляжа минут 10 пешком, а до пляжа отеля нужно идти 2 км.
7. Прочее
Рядом с отелем лавки и кафе.
РЕЗЮМЕ:
Не рекомендую отель.
PS:
После поездки в октябре 2024 года написала претензию туроператору FUN&SUN (ООО "ТТ-Трэвел").
В апреле 2025 года заплатили компенсацию 3168 рублей (28,80 у.е.).

Был в этом отеле с 03.09.2023 по 12.09.2023.
Плюсы:
1) Отель расположен в самом центре города (до башни с часами 4 минуты пешком). Рядом все магазины, ночные клубы, остановка автобусов.
2) Хорошее питание (на ужин всегда давали курятину; 2 раза рыбу; 1 раз курятину на гриле; рис, булгур, картофель; овощи, салаты; арбузы, сливы, яблоки). Кофейный автомат; автомат с растворимыми соками. В баре наливают колу, фанту.
3) Относительно большой бассейн (глубина 140 см.).
4) Людям, которые ещё не заселились в отель (приехали ранее 14:00), разрешают сходить на обед.
Минусы:
1) В старом корпусе (где ресепшн) состояние комнат требует ремонта (например в комнате №105 постоянный сильный запах канализации и засорен слив душа; в комнате №308 течь унитаза между сливным бачком и основанием). Половина окон комнат этого корпуса выходит на дорогу с оживленным автомобильным движением. У половины комнат нет балконов.
2) Ночью громко слышно мечеть.
3) Wi-Fi платный: 1 устройство 10 долларов на 7 дней.
4) Сейф платный: 2 доллара в сутки (сейф в комнате).
5) В баре из алкоголя наливают только вино красное и розовое.
6) В комнате ежедневная уборка отсутствует.
7) Маленький кинескопный ТВ с 3 турецкими каналами.
8) Нет лифта.
9) Отсутствуют развлечения и анимация. Только включают музыку во время обеда и ужина.
10) Нет своего пляжа. На ближайшем пляже (до него идти 7 минут) узкая береговая линия и почти всё заставлено лежаками других отелей (на свободном от лежаков участке часто даже сесть некуда).
Полезная информация:
1) Комнаты лучше в новом корпусе (корпус, в котором нет ресепшн): больше площадь, есть балконы, нет шума от дороги).
2) Берите с собой веревку для сушки вещей на балконе.
3) В комнате холодильника нет. В столовой 1 общий для всех холодильник.
4) Бар работает до 22:00.
5) Заранее скачайте оффлайн карту-приложение Maps.me.
6) Wi-Fi можно бесплатно подключить в любом ближайшем ресторане или у продавцов экскурсий.
7) Немного более просторный пляж: сзади ночного клуба Инферно.
8) Песчаный пляж: Moon Light (до него идти примерно 20 минут).
9) В городе в ресторанах и кафе питаться дорого. Дешевые столовые отсутствуют. Если по путевке питание будет не полным, то можно купить посещение шведского стола в этом же отеле за 5 долларов.

Поехали вдвоем с дочерью 16 лет.Путевку взяли горящую за день,отель выбирать не пришлось,что первое стояло в списке.Ценник был очень привлекательный,поэтому за такие деньги меня все устроило.Голодными не ходили,никто не отравился на период нашего посещения-это уже все хорошо.Помыла пол наволочкой,белье чистое попросила,сантехнику помыла гелем с хлоркой(купила в магазине),вода лилась,унитаз и кондиционер работал.Вот кратко к чему надо готовиться.Бассейн чистый,до моря пешком 600 метров,лежать придется на покрывале,море чистое,ехали ведь в море покупаться.Магазины все под боком,это тем,кто на шоппинг.Бахтияр на рецепшне молодец,хороший парень и второй тоже.

С таким кошмарным сервисом мы столкнулись, к счастью, впервые.
Прилетели 09.06.23 поздно вечером, но успели к ужину.
После ужина, около 22:00, администратор сообщил, что, ввиду технических неисправностей системы канализации в 25 номерах отеля Ares Dreams hotel 4*, нас на два дня поселят в подменный отель Ares City hotel. Нас ввели в заблуждение о равнозначности подменного отеля, и, без предварительного осмотра, без нашего письменного или устного согласия, перевезли вещи в подменный отель.
Номера в отеле Ares City находятся в ужасном состоянии, грязные, пыльные, система вентиляции забита, в некоторых номерах в поддонах в душевой комнате мерзкая зелёная жижа, в нескольких номерах отсутствовала лейка с душе, в номерах жуткий отвратительный запах канализации, практически нет горячей воды, только прохладная, напор крайне слабый, белье грязное, мятое.
В первом номере, куда нас заселили, висело использованное мокрое и грязное полотенце, белье тоже было б/у.
В некоторых номерах слизняки и насекомые.
Не было сейфа, не работал телевизор, холодильник. Отсутствовала охрана на входе, не было русскоговорящего администратора на ресепшене. Ресторана не было, только аппарат с кофе и холодными напитками. Отсутствовал бар, анимация.
Для питания нам, как и другим туристам, также переселенным из отеля Ares Dream Hotel, приходилось ездить или ходить самостоятельно в отель Ares Dream Hotel, расположенный на значительном удалении (1,5...2км) от Ares City. Трансфер предоставлялся только на завтрак.
Мы потеряли 3 дня и две ночи оплаченного тура из-за проживания в другом отеле, невозможности полноценно принимать душ, развесить вещи в номере Ares City Hotel (отсутствовали вешалки).
Ценные вещи, фотоаппарат, ноутбук и документы приходилось носить с собой, в т.ч. на пляж.
На второй день, после покупки местной sim-карты, мы обратились с жалобами к тур. оператору, гиду, тур. агенту. Нам порекомендовали заполнить бланк претензии.
Гид от тур. оператора Fun&Sun, Гаврильчик Ксения, предложила ряд подменных отелей, мы тут же выбрали Astoria Hotel, написали гиду. Далее Ксения Гаврильчик, как и др. представители туроператора, не содействовала в решении вопроса с переселением.
На следующий день, во время нашего звонка, оператор Fun&Sun сообщила, что переселение в другой подменный отель возможно только при условии доплаты с нашей стороны, о чем ранее не сообщалось.
В ходе переговоров с представителями Fun&Sun выяснилось, что о переселении в проблемный отель им было известно уже длительный период времени, гид и региональный директор Fun&Sun посещали отель Ares City и сочли его пригодным для размещения туристов из отеля 4* категории.
Мы были вынуждены самостоятельно решать эту проблему с представителем отеля Ares Dream Hotel.
Мы предложили туроператору Fun&Sun урегулировать проблемную ситуацию, связанную с оказанием услуг, не соответствующих договору, предоставить экскурсию на 2 персоны. На что нам ответили, что это не представляется возможным.
Мы разочарованы в тур. операторе Fun & Sun.