Golden Lotus 4*
Общая информация об отеле
Официальное название | Golden Lotus 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отель по расположению очень понравился, Кемер-центр, променад рядом, оживленные места рядом, рынок рядом, магазинчики рядом.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Рейс был ранний, заселить с утра не смогли, все номера заняты - оно и понятно высокий сезон :) Но браслеты одели сразу и отправили на завтрак, остались довольные. На ресепшене всегда можно было уточнить все интересующие вопросы и договориться. Персонала, знающего русский язык не заметил. В отеле преобладали отдыхающие немцы, иногда напивались и слегка буянили
НОМЕР
Номер брали изначально низкой категории. Но впервые, по-моему, жил в номере по сути без окна (единственное окно и дверь выходили в коридор). Вида никуда не было, только во внутренний коридор отеля. Интересно что у отеля есть внутренний двор, где готовили еду и эти запахи готовки проникали во все номера. Но всё-таки я думаю вид во внутренний двор лучше, чем вид на окна вплотную расположенного отеля. Стулья и сушилка для полотенец также находились в общем коридоре, но, так как этаж предпоследний, особо за оставленные вещи не волновались. Шторы всегда были закрыты.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Номер в целом убирали хорошо, баночки в ванной всегда обновляли, даже если не использовали старые. Кондиционер был уставший, вначале забарахлил, вызвали техника который пришел незамедлительно, чего-то подшаманил и затем мы уже приняли решение росто не выключать кондиционер, или выключать на короткое время :) Вещи помогают донести на ресепшен и от него, парень приветливый и с горящими глазами попался.
ПИТАНИЕ
Питание в целом обычное для AI, всего в достатке. Много салатов, сладостей, вторых блюд, овощей, фруктов. Супы и каши в основном были невкусные. Напитки на баре. Кофе и чай также были в кофемашинах. на завтраках и ужинах были подачи от шеф-повара. Яичницы, рыба, говядина готовят непосредственно при тебе.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Пляж галечный, без тапок некомфортно. Заход резковат, но думаю что это из-за гальки - ноги на камнях уходят вниз. Также есть пирс с лежаками за деньги и спуском к воде. Бесплатных лежаков всегда хватало, не было надобности их занимать, навес от солнца присутсвует. Бар свой, туалет закрывается на ключ, ключ на баре давали без проблем. Персонал ни разу не видел безучастным, всегда на стороже. На баре также можно и поболтать с барменом (по английски)


Отдыхали с женой в отеле Golden Lotus (Кемер) в начале октября 2024. Погода была прекрасная, море теплое. Отель находится в живописной бухте окруженный горным массивом. Сам отель (четыре звезды) - ничего необычного, средний отель. Пляж узкий, но с душем. Вода в душе только холодная. Шезлонги на пляже стоят настолько близко, что иногда не возможно ногу ставить между ними. На пляже есть пирс с шезлонгами, но как оказалось, шезлонг на пирсе платный (5 или 10 евро). На пляже нет бесплатного бара с закусками и выпивкой, есть только небольшой платный со скудным ассортиментом.
Еда в отеле обычная как для средних отелей и достаточно однообразная. Бесплатный бар один на весь отель около бассейна. Анимация и развлечения для гостей в отеле отсутствуют вообще. WiFi бесплатный – скорость никакая. Можно пользоваться только текстовыми сообщениями, видео или фото посмотреть/отправить невозможно. Платный WiFi, за 10 долларов, не очень быстрый, но уже можно видео и фото просматривать/отправлять. Вечерами ходили в центр на центральную аллею с магазинами и WiFi для туристов, достаточно быстрый, по сравнению с отельным.
О номере расскажу отдельно. Номер был с одной двуспальной кроватью, одной односпальной и небольшим диванчиком. В номере был кондиционер, подключенный к центральной системе кондиционирования. Работал он очень странно, иногда вообще не охлаждал воздух, а просто гонял теплый воздух по комнате при максимальном режиме охлаждения. А иногда охлаждал при минимальном режиме охлаждения.
На четвертый день после обеда я не обнаружил в номере своих смарт часов, которые лежали на столе на зарядном устройстве. Мы обыскали весь номер, проверили все наши вещи, проверили ящики тумбочек и все остальное. Часы исчезли вместе с зарядным устройством. Обратились на ресепшен с просьбой помочь нам найти часы. Пришли два человека, и мы поискали часы вместе. Просмотрели вещи, поднимали кровати, но безрезультатно. На ресепшен нам сказали, что утром будет директор и просмотрит камеры видео наблюдения. В номере камер видео наблюдения нет, только в коридоре. Как это могло помочь не понятно. Мы связались нашим представителем туроператора JoinUp. Он сказал, что очень занят и приехать в отель не может, но посоветовал обратиться в полицию. Мы попросили на ресепшен помочь нам связаться с полицией, но там сказали, что они не будут вызывать полицию сами на себя! Мы решили подождать до утра следующего дня и вызвать полицию уже самостоятельно. Была надежда, что часы могут появиться в номере в наше отсутствие. Чуда не случилось.
На следующий день мы подождали директора. Возможно, он и появился, но с нами общаться не захотел. Мы опять попытались связаться с представителем тур оператора JoinUp, но он не отвечал, хотя сообщения к нему доходили. Мы сообщили на ресепшен, что хотим вызвать полицию. Нам предложили вызывать полицию из своего номера, видимо, что бы не пугать других гостей. (Мы были уже, видимо, неправильные гости.) Но я настоял вызвать полицию именно с ресепшен. Через пол часа появились два брутальных детектива как в американских фильмах. Мы объяснили, что произошло. После этого детективы, некоторое время, громко по-турецки, что-то говорили людям на ресепшен. К этому времени там собралось много людей, уборщики, служба безопасности и возможно там был и директор. Где все эти люди были раньше, когда мы просили о помощи. После этого детективы пригласили нас проехать с ними в полицейский участок для составления протокола (или как этот документ называется). В общем, загребли всех.
В полицейском участке все было предельно корректно и вежливо. Даже угостили печеньками. Но произошла задержка, потому что для подписания протокола нужен был представитель туроператора JoinUp. Мы пытались пригласить нашего представителя туроператора, но он отказался. Затем полиция пыталась связаться с туроператором JoinUp, но и это оказалось тоже невозможным. В результате нашли решение. Полиция пригласила человека (огромная ему благодарность!), который любезно согласился представлять сторону туроператора и выступить в качестве переводчика.
В полиции также объяснили, что мы как гости отеля вообще не должны были вызывать полицию. Это должны были сделать на ресепшен либо представитель туроператора JoinUp. Они также сказали, что мы вправе оформить претензию к персоналу ресепшен (отелю) по поводу отказа вызова полиции. Претензию оформлять мы не стали, и после подписания протокола были свободны, но потеряли два дня из нашего семидневного отдыха, не считая нервов.
Мы отдыхаем в Турции не в первый раз. Мы жили в отелях и других стран. Такая ситуация произошла с нами впервые. Все происходит когда-то впервые. Часы ушли бесследно и вместе с ними наше хорошее впечатление об отеле и персонале отеля, но в памяти навсегда останется неприятное воспоминание.

хочется похвалить представленные в отеле услуги по спа! прекрасный массаж — делали Алика и Гуля. Высокопрофессиональный массаж с медицинским подходом заслуживает всяческой похвалы. Вежливое, внимательное, и корректное поведение менеджера Султан хочется отметить отдельно.

Когда выбирали отель, в отзывах не увидели одного важного момента - в отеле для отдыхающих кондиционер работает только в номерах. Ни в лобби, ни в ресторане он не работает. Все открыто настежь и есть вентиляторы. У нас ранний заезд был, приехали часов в 10 утра, номер ждали до 14 часов, браслеты надели сразу. Тут понятно, сезон, все забито. Но вот тяжело нам далось ожидание, жара, мы с ночного рейса, есть вообще не хочется, сидели под вентилятором. Потом привыкли немного, но все равно есть иногда было не комфортно. Вероятно, что в мае, сентябре такой проблемы нет.
Территория маленькая, небольшой бассейн снаружи, в СПА в подвале тоже бассейн с морской водой. Первая линия, неплохой свой пирс, за лежаки на нем берут плату 5 евро в день, поэтому там всегда свободно. Ну а так, все как всегда, особо одаренные бросают полотенца на лежаки на пляже или у бассейна и исчезают на полдня. Стоит табличка, что через 30 минут администрация может освободить лежак, да никто этого не делает. За пляжные полотенца берут залог - 10 долларов, дают карточку. В СПА полотенца меняешь, когда нужно. Номер стандартный, полотенца и постель меняли через день, в мини-бар тоже воду и соки подкладывали. Вообще отелю нужно обновление, сантехника в номерах, да и сами номера уже пообветшали. Хотя везде чисто, официанты и уборщики просто летают, грязной посуды на столах просто нет. Еда стандартная, в целом хорошо, на ужин шеф-повар что-то готовит мясное у бара или на гриле или на жаровне. Один раз сделали роллы, ну такое... Арбузы всегда были, днем и вечером сливы, персики, нектарины, дыни, виноград, яблоки, груши. Есть снек бар, работает до обеда и после. Там луковые кольца, картошка фри, все для бургеров для самостоятельной сборки. Вода и айран в холодильниках у бара, доступ круглосуточный, так же кофемашина и аппарат с соком. Алкоголь местный, но пиво очень ничего, даже в пятерках было хуже. Во время приема пищи полно котов, как по расписанию приходят. Как уже говорили, анимации нет, поэтому детей очень мало. Один раз вечером у бассейна была живая музыка.
В целом все понравилось, кроме одного момента.